01-08-2018
В начале июля на 43 этаже башни Империя в Москве-сити произо
В начале июля на 43 этаже башни Империя в Москве-сити произошла встреча директоров региональных телеканалов. На ней решалась судьба выживания каналов в эпоху главенствования интернета. К сожалению, нас на встречу не пустили, и мы не сможем объективно рассказать вам о ситуации в отрасли. Поэтому предалагем довольствоваться статьей известного журнала телевидения - “Телеспутник”, вышедшей спустя две недели после встречи.
Основные моменты статьи: маленькие региональные каналы постепенно лишаются вещания и ждут решения по третьему мультиплексу, который разродится в течение нескольких лет. Надо держаться - Игорь Ярош, “СургутИнформ ТВ”.
При этом даже те, кто субсидируется из бюджета, тоже не сильно хорошо живут. «Основной наш доход складывается из муниципальных заказов и контрактов, которые мы получаем на тендерах, предлагая лучшие условия. Вторая часть нашего бюджета — это коммерческая деятельность, размещение рекламы. Однако и нам изначально нужно было бороться за жизнь в новой реальности», — отвечает генеральный директор ПАО “Самара” Андрей Волков.
Олег Налобин, директор ЗАО “Сибинформбюро” говорит очень правильные вещи - в эпоху интернета необходимо идти в сеть - яндекс, соцсети, мессенджеры, ютуб и т.д. “Если вы попались на глаза, значит вас знают и смотрят”.
Кстати, Тюменское время ведет действительно крутые аккаунты в соцетях. Мы подписаны и вам советуем 🙂 https://vk.com/tyumentime
При всей радости от использовании интернета, он “не приносит нам тех средств, которые нужны на поддержание телевидения”, - говорит Игорь Ярош.
Кстати, 1 января 2019 года в России начинают отключать аналоговое телевидение.
Правильные слова говорит Лариса Крылова, директор “Рыбинск-40” - “Конкурировать с глобальным Интернетом и федеральными телеканалами мы не можем, но в наших силах правильно интерпретировать и подать региональную информацию. Это уже погоня не за новостями, а за качественным подходом к контенту”.
К контенту надо подходить качественно и оформлять его в соответствии с местом размещения - например, в ВК не нужны хештеги. Да, совсем. В ФБ не надо ставить ссылки в теле поста, только в комментах, ибо он понижается в выдаче ленты новостей. В инстаграмм надо делать лайвы и сторисы, при этом не забывая про тонну хештегов, основе этой соцсети и т.д. Постить фотки на аккаунтах телевидения - как минимум странно.
Оригинал статьи “Телеспутника” https://goo.gl/cpKGWA
Основные моменты статьи: маленькие региональные каналы постепенно лишаются вещания и ждут решения по третьему мультиплексу, который разродится в течение нескольких лет. Надо держаться - Игорь Ярош, “СургутИнформ ТВ”.
При этом даже те, кто субсидируется из бюджета, тоже не сильно хорошо живут. «Основной наш доход складывается из муниципальных заказов и контрактов, которые мы получаем на тендерах, предлагая лучшие условия. Вторая часть нашего бюджета — это коммерческая деятельность, размещение рекламы. Однако и нам изначально нужно было бороться за жизнь в новой реальности», — отвечает генеральный директор ПАО “Самара” Андрей Волков.
Олег Налобин, директор ЗАО “Сибинформбюро” говорит очень правильные вещи - в эпоху интернета необходимо идти в сеть - яндекс, соцсети, мессенджеры, ютуб и т.д. “Если вы попались на глаза, значит вас знают и смотрят”.
Кстати, Тюменское время ведет действительно крутые аккаунты в соцетях. Мы подписаны и вам советуем 🙂 https://vk.com/tyumentime
При всей радости от использовании интернета, он “не приносит нам тех средств, которые нужны на поддержание телевидения”, - говорит Игорь Ярош.
Кстати, 1 января 2019 года в России начинают отключать аналоговое телевидение.
Правильные слова говорит Лариса Крылова, директор “Рыбинск-40” - “Конкурировать с глобальным Интернетом и федеральными телеканалами мы не можем, но в наших силах правильно интерпретировать и подать региональную информацию. Это уже погоня не за новостями, а за качественным подходом к контенту”.
К контенту надо подходить качественно и оформлять его в соответствии с местом размещения - например, в ВК не нужны хештеги. Да, совсем. В ФБ не надо ставить ссылки в теле поста, только в комментах, ибо он понижается в выдаче ленты новостей. В инстаграмм надо делать лайвы и сторисы, при этом не забывая про тонну хештегов, основе этой соцсети и т.д. Постить фотки на аккаунтах телевидения - как минимум странно.
Оригинал статьи “Телеспутника” https://goo.gl/cpKGWA