12-12-2024
Снимаю шляпу перед чуваками из Kinescope, сделавшими чумовую
Снимаю шляпу перед чуваками из Kinescope, сделавшими чумовую аналитику по e-commerce в разрезе контента, видео и стримов.
Там много букв (безусловно с упором на их площадку), полистайте, подумайте как бы вы могли в этой истории себя позиционировать в ближайшем будущем.
Гранд тезисы:
Видео в карточках товара увеличивает конверсии (например, Ozon показал рост на 16%).
Повышается время пребывания на сайте (до 2,6 раз).
По стримам: shoppertainment становится трендом, а из ТОП-100 e-commerce компаний России только 32% активно используют видео.
В конце пдфки - методичка по продажам своих услуг для таких компаний.
Спасибо ребятам за такую мощную работу!
Там много букв (безусловно с упором на их площадку), полистайте, подумайте как бы вы могли в этой истории себя позиционировать в ближайшем будущем.
Гранд тезисы:
Видео в карточках товара увеличивает конверсии (например, Ozon показал рост на 16%).
Повышается время пребывания на сайте (до 2,6 раз).
По стримам: shoppertainment становится трендом, а из ТОП-100 e-commerce компаний России только 32% активно используют видео.
В конце пдфки - методичка по продажам своих услуг для таких компаний.
Спасибо ребятам за такую мощную работу!