Рынок интернет рекламы догнал ТВ
И в целом рекламный рынок вырос почти на 15 процентов с прошлого года.
Согласно отчету комиссии Ассоциации Коммуникационных Агентств России, за три квартала 2017 года рекламодатели потратили на интернет столько же, сколько на ТВ рекламу – по 116 миллиардов рублей.
Во многом такие траты обоснованы появлением новых типов рекламы – видеорекламы в интернете, прероллов, построллов, рекламы у видеоблогеров, рекламы в онлайн трансляциях, вирусных видеороликов, контекстной видеорекламы и т.д.
На текущий момент позиции телевидения относительно интернета все еще крепки: ТВ охватывает 90% населения России, тогда как интернет – только 70%. При этом эти 70% – в основном молодые и люди среднего возраста в крупных городах.
Источник: https://goo.gl/kRa6bR