AVStream.ru — Новости

16-06-2019

​​Продолжаем неделю (или больше) маркетинга в онлайн трансля

​​Продолжаем неделю (или больше) маркетинга в онлайн трансляциях.

200535 рублей за одного зрителя кибер-FIFA.
На арене департамент спорта и департамент информационных технологий Москвы. 37,5 миллионов рублей потрачено на 87 онлайн и 100 оффлайн зрителей - 200535 рублей на одного зрителя.

• Турнир, проводимый дирекцией спортивно-зрелищных мероприятий, относящейся к Департаменту спорта Москвы. Партнёрами выступили Департамент информационных технологий Москвы и ТАСС;

• Согласно тендерам, на его проведение из бюджета выделили более 30 миллионов рублей. Эта сумма сравнима с официальными соревнованиями по FIFA 19, проводимыми в США среди десятков игроков со всего мира;

• Изначально была информация о призовом фонде в миллион рублей, но меньше, чем за неделю, организаторы заявили о призе в 160 тысяч рублей. Они объяснили это правилами издателя FIFA 19 компании EA Sports;

• За неделю до турнира он перестал быть международным и стал российским. Иностранных киберспортсменов уведомили, что они не смогут поучаствовать, а объяснили это правилами EA;

• Узнать о соревновании было сложно. У него практически не было рекламы в соцсетях или плакатов на улицах Москвы. Даже участвующие киберспортсмены и видеоблогеры почти не писали о нём.

https://tjournal.ru/news/102121-v-moskve-proshel-kibersportivnyy-turnir-na-kotoryy-iz-byudzheta-vydelili-30-millionov-rubley-prishli-okolo-10-chelovek
видеотрансляция