18-12-2023
После того, как весь мир подсел на короткие видосы, тикток р
После того, как весь мир подсел на короткие видосы, тикток решил начать платить больше монетизационных денег юзерам, делающим длинные видосы.
Все остальные площадки в мире, увидев популярность коротких видосов, пошли по пути тиктока и влепили свои шорты, клипы и сторизы. Теперь тикток попробует отучить юзеров от быстрого дофамина, но самим юзерам это не очень нравится.
“Меня это очень пугает, потому что я смотрю сотни видео на YouTube и TikTok. Я стараюсь быть в курсе всего, и из того, что я узнал… продолжительность внимания сегодняшнего поколения составляет около восьми-десяти секунд.”
“Даже я, когда вижу видео длительностью в минуту, если это не кто-то, за кем я следил долгое время, скорее всего, пролистаю его.”
“Контент длинной формы определенно требует больше времени, и это то, что делает его более сложным”
Юзеры ноют что длинный контент никто не смотрит (привет, ютуб), что создавать его сильно сложнее и т.д., а тиктоки говорят, что зато монетизировать его куда проще, можно впихнуть побольше прероллов, мидроллов и других роллов, и в итоге больше бабосиков залить создателю контента.
У нас в России сейчас в принципе нет никакой монетизации от видео-площадок. ВК что-то пытается делать (и крутит рекламу на моих видосах не платя мне ни копейки за это), но по факту, юзеры с рекламодателями уже сами нашли друг друга мимо площадок, научились делать eridы и зарабатывают гораздо больше, чем может дать площадка с прероллов.
Мне кажется, что эта фича с длинными вертикальными видео не взлетит, потому как она идёт против человеческой психологии быстрого потребления разнообразного контента. Куда приятнее пальчиком скроллить бесконечные тупые видосики и за 5 секунд получать или приколюху или перелистывать дальше в ожидании приколюхи, чем втыкать в 15 минутный вертикальный видос на смартфоне.
А повтыкать в длинные видосы по кайфу всегда можно на ютубе.
Эту заметку я специально написал длинной, чтобы вы прочитали первый и последний абзацы, сделали вывод и пролистали ленту вниз :)
Все остальные площадки в мире, увидев популярность коротких видосов, пошли по пути тиктока и влепили свои шорты, клипы и сторизы. Теперь тикток попробует отучить юзеров от быстрого дофамина, но самим юзерам это не очень нравится.
“Меня это очень пугает, потому что я смотрю сотни видео на YouTube и TikTok. Я стараюсь быть в курсе всего, и из того, что я узнал… продолжительность внимания сегодняшнего поколения составляет около восьми-десяти секунд.”
“Даже я, когда вижу видео длительностью в минуту, если это не кто-то, за кем я следил долгое время, скорее всего, пролистаю его.”
“Контент длинной формы определенно требует больше времени, и это то, что делает его более сложным”
Юзеры ноют что длинный контент никто не смотрит (привет, ютуб), что создавать его сильно сложнее и т.д., а тиктоки говорят, что зато монетизировать его куда проще, можно впихнуть побольше прероллов, мидроллов и других роллов, и в итоге больше бабосиков залить создателю контента.
У нас в России сейчас в принципе нет никакой монетизации от видео-площадок. ВК что-то пытается делать (и крутит рекламу на моих видосах не платя мне ни копейки за это), но по факту, юзеры с рекламодателями уже сами нашли друг друга мимо площадок, научились делать eridы и зарабатывают гораздо больше, чем может дать площадка с прероллов.
Мне кажется, что эта фича с длинными вертикальными видео не взлетит, потому как она идёт против человеческой психологии быстрого потребления разнообразного контента. Куда приятнее пальчиком скроллить бесконечные тупые видосики и за 5 секунд получать или приколюху или перелистывать дальше в ожидании приколюхи, чем втыкать в 15 минутный вертикальный видос на смартфоне.
А повтыкать в длинные видосы по кайфу всегда можно на ютубе.
Эту заметку я специально написал длинной, чтобы вы прочитали первый и последний абзацы, сделали вывод и пролистали ленту вниз :)