16-01-2025
Незаметно бренды впихивают языковые модели к себе в приложух

Незаметно бренды впихивают языковые модели к себе в приложухи, чтобы юзер тыкал предложенный вариант ответа не внося эмоциональной нагрузки.
С одной стороны это оч круто, особенно когда на авито продаешь машину например, и тебе пишут бесконечные «за 100 сегодня заберу, сколько пробег, по братски отдай». С другой стороны душевность теряется.
Ну и в телеге очень не хватает такой фичи. И еще если бы она могла учиться на стиле письма каждого юзера, вообще было бы каефно.
С одной стороны это оч круто, особенно когда на авито продаешь машину например, и тебе пишут бесконечные «за 100 сегодня заберу, сколько пробег, по братски отдай». С другой стороны душевность теряется.
Ну и в телеге очень не хватает такой фичи. И еще если бы она могла учиться на стиле письма каждого юзера, вообще было бы каефно.