30-09-2025
Кубик двигается по виртуальному миру в UE, следуя за перемещ
Кубик двигается по виртуальному миру в UE, следуя за перемещениями железяки в реальном мире.
Сдул пыль с проекта годовой давности, прикручиваю к Unreal Engine. Параллельно оказалось очень интересным узнать про фильтр Калмана на основе совмещения прогноза движения и чистых данных с метки.
В начальной версии скрипта я делал усреднения в тачдизайнере, просто сглаживая изменяющиеся значения, а теперь сразу в коде платы сочетается прогноз на основе скорости, вес прогноза, и соотнесение с данными от метки.
Параллельно смог побороть резкие скачки модуля, которые приводили к кратковременным выбросам дистанции на 30-50 см от текущей путем внедрения медианы, которая подставляет значения в цикл координат. То есть если было 119, 122, 120, 580 (скачок), 121, то фильтр подставит вместо 580 медиану 120, тем самым кубик в UE не будет скакать по экрану.
Сдул пыль с проекта годовой давности, прикручиваю к Unreal Engine. Параллельно оказалось очень интересным узнать про фильтр Калмана на основе совмещения прогноза движения и чистых данных с метки.
В начальной версии скрипта я делал усреднения в тачдизайнере, просто сглаживая изменяющиеся значения, а теперь сразу в коде платы сочетается прогноз на основе скорости, вес прогноза, и соотнесение с данными от метки.
Параллельно смог побороть резкие скачки модуля, которые приводили к кратковременным выбросам дистанции на 30-50 см от текущей путем внедрения медианы, которая подставляет значения в цикл координат. То есть если было 119, 122, 120, 580 (скачок), 121, то фильтр подставит вместо 580 медиану 120, тем самым кубик в UE не будет скакать по экрану.