Каждый восьмой – стример
А каждый третий – зритель стрима.
Нас снова посчитали. Каждый восьмой юзер интернета – стример. А каждый третий – зритель стрима.
Единственная адекватная площадка для донатов – Donation Alerts заказала исследование юзеров интернета и выяснила что самые популярные стримы – игровые. Их смотрят 53% зрителей. Дальше идут стримы блогеров в 40% и замыкает контент тв передач.
На твиче 80% зрителей, остальные в ютубе и ВК с ФБ. Директор рекламы в Media Direction Group говорит что рекламодатели начали присматриваться к стримам для внедрения в них своих денежных вливаний.
Так что ищите рекламодателей и спонсоров на ваши стримы баскетбола, футбола, хоккея. Развивайте соцсети, доказывайте что стримы могут приносить деньги.