Итоги встречи директоров региональных телеканалов
Если вы попались на глаза, значит вас знают и смотрят © Олег Налобин, ЗАО "Сибинформбюро".
В начале июля на 43 этаже башни Империя в Москве-сити произошла встреча директоров региональных телеканалов. На ней решалась судьба выживания каналов в эпоху главенствования интернета. К сожалению, нас на встречу не пустили, и мы не сможем объективно рассказать вам о ситуации в отрасли. Поэтому предлагаем ознакомиться со статьей известного журнала телевидения – ТелеСпутник вышедшей спустя две недели после встречи.
Основные моменты статьи: маленькие региональные каналы постепенно лишаются вещания и ждут решения по третьему мультиплексу, который разродится в течение нескольких лет. Надо держаться – Игорь Ярош, “СургутИнформ ТВ”.
При этом даже те, кто субсидируется из бюджета, тоже не сильно хорошо живут. «Основной наш доход складывается из муниципальных заказов и контрактов, которые мы получаем на тендерах, предлагая лучшие условия. Вторая часть нашего бюджета — это коммерческая деятельность, размещение рекламы. Однако и нам изначально нужно было бороться за жизнь в новой реальности», — генеральный директор ПАО “Самара” Андрей Волков.
Олег Налобин, директор ЗАО “Сибинформбюро” говорит очень правильные вещи – в эпоху интернета необходимо идти в сеть – яндекс, соцсети, мессенджеры, ютуб и т.д. “Если вы попались на глаза, значит вас знают и смотрят”.
Кстати, Тюменское время ведет действительно крутые аккаунты в соцетях. Мы подписаны и вам советуем
:)
При всей радости от использовании интернета, он “не приносит нам тех средств, которые нужны на поддержание телевидения”, – говорит Игорь Ярош.
А тем временем чистый убыток НТВ достиг 1,5 млрд руб.
Объем выручки «Первого канала» 31 млрд руб. Чистый убыток компании 1,6 млрд руб.
ВГТРК удалось выйти из убытка, который в 2016 г. составлял 114,4 млн руб., на прибыль в размере 2,6 млрд руб.
Убыток МАТЧТВ 51 млн. Не смотря на чемпионат мира.
Правильные слова говорит Лариса Крылова, директор “Рыбинск-40” – “Конкурировать с глобальным Интернетом и федеральными телеканалами мы не можем, но в наших силах правильно интерпретировать и подать региональную информацию. Это уже погоня не за новостями, а за качественным подходом к контенту”.
К контенту надо подходить качественно и оформлять его в соответствии с местом размещения – например, в ВК не нужны хештеги. Да, совсем. В ФБ не надо ставить ссылки в теле поста, только в комментах, ибо он понижается в выдаче ленты новостей. В инстаграмм надо делать лайвы и сторисы, при этом не забывая про тонну хештегов, основе этой соцсети и т.д. Постить фотки на аккаунтах телевидения – как минимум странно.
Оригинал статьи “Телеспутника” https://goo.gl/cpKGWA