200535 рублей за одного зрителя кибер-FIFA
На арене департамент спорта и департамент информационных технологий Москвы. 37,5 миллионов рублей потрачено на 87 онлайн и 100 оффлайн зрителей – 200535 рублей на одного зрителя.
Продолжаем неделю (или больше) маркетинга в онлайн трансляциях.
200535 рублей за одного зрителя кибер-FIFA.
На арене департамент спорта и департамент информационных технологий Москвы. 37,5 миллионов рублей потрачено на 87 онлайн и 100 оффлайн зрителей – 200535 рублей на одного зрителя.
• Турнир, проводимый дирекцией спортивно-зрелищных мероприятий, относящейся к Департаменту спорта Москвы. Партнёрами выступили Департамент информационных технологий Москвы и ТАСС;
• Согласно тендерам, на его проведение из бюджета выделили более 30 миллионов рублей. Эта сумма сравнима с официальными соревнованиями по FIFA 19, проводимыми в США среди десятков игроков со всего мира;
• Изначально была информация о призовом фонде в миллион рублей, но меньше, чем за неделю, организаторы заявили о призе в 160 тысяч рублей. Они объяснили это правилами издателя FIFA 19 компании EA Sports;
• За неделю до турнира он перестал быть международным и стал российским. Иностранных киберспортсменов уведомили, что они не смогут поучаствовать, а объяснили это правилами EA;
• Узнать о соревновании было сложно. У него практически не было рекламы в соцсетях или плакатов на улицах Москвы. Даже участвующие киберспортсмены и видеоблогеры почти не писали о нём.