Телеканалы создают собственную онлайн платформу


26 Декабря 2017

Два года телевизионные холдинги обсуждали как же им выйти на рынок пользователей YouTube. Два года думали что же такого сделать, чтобы вернуть в свои ряды молодежь, а с ней и удержать крупных рекламодателей. В итоге ВГТРК, «Национальная медиа группа» (НМГ), «СТС медиа» и «Первый канал» договорились использовать один плеер для трансляции телевизионного контента в интернет. Теперь им нужно определиться с площадкой, где будет собран весь контент большинства федеральных каналов, обитель ТВ контента в интернете.


За основу видеоплеера был взят плеер “Первого канала”. Из существующих сервисов он оказался самым проработанным и универсальным. Он так же будет сильно усовершенствован специалистами всех каналов и на онлайн площадке будет использоваться уже заметно переработанный общими усилиями софт. И Adblock вам уже не поможет.

Представитель «Первого» уточнил, что в этом году этот плеер собрал уже 1,5 миллиарда просмотров. Жаль, нельзя проверить эту цифру, ведь ни счетчика просмотров, ни лайко-дизлайков, а уж тем более комментариев в плеере нет и не ожидается…

НМГ осенью учредила ООО «Витрина ТВ» – юридическое лицо, на основе которого будет развиваться проект. Его совладельцами должны стать все холдинги – участники витрины. Запуск единой витрины тяжело дается телеканалам, которые привыкли жестко конкурировать друг с другом в эфире.

Одним из стимулов для запуска витрины для телехолдингов стал выход на российский рынок американского онлайн-сервиса Netfliх. Осталось нашим телемагнатам подтянуть телевизионный контент до уровня Шерлока, и молниеносный успех обеспечен.

«Витрина – стратегический проект для телеиндустрии. Мы намерены быстро развивать эту платформу, – говорит первый заместитель гендиректора ВГТРК Антон Златопольский. – Уверен, что в будущем не будет ни одной телекомпании в России, которая не захочет присоединиться к витрине». 

Источник