Пять простых шагов для хорошей онлайн трансляции


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
23 Ноября 2016

РАЗМЕЩЕНИЕ ВАШИХ ЛОГОТИПОВ

Логотипы можно расположить в любом месте экрана.

Логотипы бывают статичные или динамичные.

Пример статичного логотипа:

Пример динамичного логотипа:

Обратите внимание! Черный цвет в логотипе может немного «потеряться» на фоне темного видеоряда. Если предполагается трансляция мероприятий с небольшим количеством освещения, то в логотипе лучше использовать больше белого. Например, заменить черный цвет слогана (или других крупных элементов логотипа) на белый.

ТИТРЫ

Если во время трансляции будут использоваться титры (названия групп, музыкальных композиций, имена спортсменов и т.д.). Титры могут быть брендированными — то есть с вашим логотипом, и небрендированными.

Для небрендированных титров достаточно заранее подготовить список с названиями участников и другую информацию в формате Word.

Intro-movie

Intro-movie – это короткий (5-10-15-20 минут), абстрактный ролик или видеоряд, который включают зрителям до начала мероприятия, после его завершения, и, при необходимости, в паузах между выступлениями участников.

Отдельно необходимо продумать заставку на случай форс-мажоров. К счастью, у нас всегда есть «Лебединое озеро» 

Пример Intro-movie ролика:

После трансляции можно на 5-10 минут запустить финальный ролик в стиле «спасибо за просмотр…».

После трансляции на YouTube запись мероприятия будет доступна для просмотра ориентировочно через 30-60 минут после окончания трансляции (это время необходимо серверам YouTube для обработки видео).

АНОНСЫ ТРАНСЛЯЦИИ

Не забудьте заблаговременно запускать рекламно-информационные посты о грядущей трансляции мероприятия по социальным сетям и на ваших страницах в Facebook, Вконтакте, Твиттере, Инстаграмме и других.

АВТОРСКИЕ ПРАВА НА КОНТЕНТ (COPYRIGHT)

Политика YouTube в отношении авторских прав довольно суровая. Для того чтобы видео с трансляции не было позже заблокировано в связи с кажущимся YouTube нарушением авторских прав (особенно на звуковой ряд), нужно в описании ролика трансляции обязательно указывать музыку, которая будет использована в трансляции, и где ее можно приобрести легально (онлайн-магазины Apple iTunes, Google Play Market). Это работает не всегда и не со всеми, но лучше подстраховаться.

Удачной трансляции!