StreamFest 2018 – главное событие игрового стриминга
После посещения таких мероприятий возникает еще больше уверенности в завтрашнем дне и развитии рынка онлайн трансляций.
В Технополисе “Москва” прошел стримерский фестиваль 2018.
Это настоящий рай для игровых стримеров и их фанатов. Рынок действительно огромный. Народу очень много, позитива тоже. Компании бьются за геймеров, сервисы бьются за аудиторию, аудитория бьется за стоимость решений – рынок развивается.
Характерно, что вместе с возрастом участников, растет и их количество – судя по всему стримфест 2018 собрал гораздо больше народу чем в 2017.
Помимо игровых зон и развлечений, стримфест – это так же площадка для дискуссий и обсуждений технологий, маркетинга, и бизнеса игрового стриминга в целом. К сожалению, мне не удалось побывать на всех лекциях одновременно. Ребята из Twitch обсуждали неигровые стримы с игровой аудиторией, парни из HyperPC делились примерами железных сетапов для профессиональных игровых стримов, холдинг “Москва-Медиа” рассказывал о социальных сетях, маркетинге, вовлеченности, аудитории.
Так же мне довелось взять интервью и пообщаться с дизайнером одной из самых удобных и успешных площадок рестрима Restream.io Антоном Гридзем.
В общем, ощущение от таких мероприятий очень позитивное не смотря на то, что это чисто “клиентские” мероприятия, и технику там практически не обсуждают.